21 нояб. 2014 г.

Новый год не за горами!

Привет всем!

Сегодня хотела бы вам напомнить, что уже конец ноября, и самое время начать задумываться о, по-моему мнению, самом весёлом празднике :) Место, а главное - атмосфера и люди, окружающие вас, напрямую будут зависеть от исхода праздника. Поэтому не оставляйте самые важные вопросы на последний момент и не забывайте: "Как Новый год встретишь, так его и проведёшь!".

Моё настроение с сегодняшнего дня перешло в праздничный режим, именно поэтому я и сменила дизайн блога. Ведь и суть блога теперь меняется. Все посты будут посвящены подготовке вашего дома к празднику, оформлению подарков.
В первую очередь мне интересно
ЧТО ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ?
Возможно вы не знаете, что подарить маме или как лучше украсить своё рабочее место, тогда напишите об этом в комментариях, и я обязательно подкину несколько идей :)
 Сегодня я сделала новогодний коллаж в детский сад младшей сестре, обязательно Вам его покажу:)

Новый год-




Комментариев нет:

Отправить комментарий